Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Гудок, 24 ноября 2015 г.

Один раз в год

Тарифы и коэффициенты ОСАГО запретят менять чаще чем раз в год. Соответствующий законопроект уже поддержал комитет Госдумы по финансовому рынку. По мнению разработчиков документов, подобный подход обеспечит [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 24 июля 2018 г.

Гарантии для туристов вносят в электронную путевку
722 просмотра

После скандала с «Натали Турс» туроператоров заставят перейти на электронные путевки — Министерство культуры разрабатывает соответствующие поправки в законодательство. Предполагается, что со следующего года игроки рынка обязаны будут вносить всю информацию о турах в единую электронную базу. Тогда туристы самостоятельно смогут отслеживать, поступили ли деньги оператору, оплачен ли авиабилет и другие услуги.

Кроме того, если у туроператора возникнут проблемы, то можно будет оперативно установить, сколько человек пострадали и какая помощь им нужна. Об этом рассказал советник руководителя Ростуризма Дмитрий Горин.

«Электронная путевка необходима, прежде всего, туристам. Фактически это как раз инструмент защиты клиентов, который обеспечит прозрачность нашей отрасли. Я думаю, что этот механизм, который может стать обязательным с 1 января 2019 года, позволит до начала путешествия иметь всю актуальную информацию о платежах, наличии авиабилетов, ваучера на отели и многих других сервисов. Это важный механизм и для финансового обеспечения туристических компаний.

По истории с «Натали Турс» мы уже видим, что финансового обеспечения недостаточно, чтобы покрывать риски такого туроператора.

Фактически электронная путевка будет регламентировать объем предложений на рынок, и если игрок превышает предыдущие показатели, то размер финансового обеспечения или банковской гарантии будут корректироваться в большую сторону, — пояснил Дмитрий Горин. — Конечно, нужен адаптационный период. Туристические компании активно проводили тестирование электронной путевки. Для бесперебойной работы нужно примерно полгода для окончательного этапа ее внедрения».

До сих пор неизвестно точное число россиян, пострадавших из-за проблем у «Натали Турс»: в начале июля туроператор объявил об аннуляции всех проданных путевок до 1 октября. Причиной стали долги перед зарубежными партнерами, при этом в компании заверили, что не намерены останавливать работу.

По последним оценкам Ассоциации туроператоров России, отмена туров может затронуть свыше 30 тыс. человек. Общая сумма ущерба составляет 1,2 млрд руб. И финансовых гарантий «Натали Турс» хватит лишь на компенсации в лучшем случае 13% пострадавших, рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

«По информации, которую нам предоставил источник, компания говорит о 14 тыс. турпакетах, реализованных до конца года, то есть это 14 тыс. туров, которые не состоятся. На данный момент туроператор объявил об отмене всех туров до 30 сентября. Формально туры после этой даты не отменены. Но люди пока не могут получить информацию о том, полетят ли они отдыхать или нет, оплачены ли гостиницы или нет. Поэтому все ориентируются на заявления «Натали Турс», которые становятся все более невнятными. На 50 млн руб. есть финансовая гарантия страховой компании на то юридическое лицо, с которым было заключено большинство договоров о реализации продукта «Натали Турс»; и есть фонд персональной ответственности в размере примерно 5 млн руб. Из его средств также возможны выплаты компенсаций туристам. Но это может произойти только в случае приостановки деятельности туроператора, — отметила Майя Ломидзе. — Что касается непосредственно выплат клиентам, то в начале июля было заявление самой компании о компенсаций в 800 тыс. руб. Это примерно выплаты за десять турпутевок, и после этого ни одной выплаты не производилось. Мы знаем, что люди продолжают отправлять заявления о возврате денег за несостоявшийся тур. Сама «Натали Турс» сообщила, что таких заявлений уже 6 тыс. При этом сама компания говорит о том, что турист может воспользоваться так называемым гарантийным обязательством с апреля 2019 года, но мне кажется, желающих уже нет. Турист также может написать заявление и ждать выплаты компенсации в порядке живой очереди. И, наконец, если у клиента компании есть оплаченные билеты на регулярные рейсы, то он может ими воспользоваться и отправиться в поездку, повторно оплатив гостиницу, но за это уже ему денег никто не компенсирует».

Власти еще раньше пытались перевести туроператоров на электронные путевки. Ростуризм потратил на разработку системы больше 500 млн руб. Но, по данным СМИ, пока ни один из туроператоров не перешел на новую схему работы из-за технических недостатков электронной базы. В Ростуризме обещают доработать ее к началу следующего года.

Яна ПАШАЕВА


  Вся пресса за 24 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Регулирование, Страхование выезжающих за рубеж, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Коммерсантъ-Кавказ, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы увеличили жалобы в Центробанк на 45% из-за блокировок карт и ОСАГО

Autonews.ru, 24 ноября 2025 г.
В МВД оценили идею изменить методику подсчета ДТП в России

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
МВД рассказало, как не попасться мошенникам, делающим фото ДТП с помощью ИИ

UzDaily.uz, 24 ноября 2025 г.
В Ташкенте прошла встреча лидеров страхования и перестрахования России и стран СНГ – INSUR Asia

Ура.Ru, Екатеринбург, 24 ноября 2025 г.
Гильдия риэлторов оценила идею ГД для борьбы со «схемой Долиной»

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
Глобальные инвестиции в дата-центры достигнут $7 трлн за пять лет — Allianz предупреждает о росте рисков

Общественная служба новостей (ОСН), 24 ноября 2025 г.
Апрелев: предложений Госдумы для борьбы со скамерскими сделками недостаточно

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
США: рост затрат на реконструкцию в страховании определяется дефицитом квалифицированной рабочей силы

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
Депутаты попросили Верховный суд поставить точку в «пенсионерских схемах»

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
Willis: рынок энергетического страхования ускоряет смягчение, но в 2026 году тренд может замедлиться

Югополис, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
От платных вызовов до стационаров: депутат Татьяна Очкаласова информирует о гарантиях ОМС

Курсив, Ташкент, 24 ноября 2025 г.
В Узбекистане появится Фонд сельхозстрахования

ТАСС, 24 ноября 2025 г.
Петербуржцев предупредили о новой схеме мошенничества с фейковыми ДТП

Newsler.ru, Киров, 24 ноября 2025 г.
Суд частично удовлетворил иск кировской фирмы к «Росгосстраху»

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
Стоимость киберисков в Великобритании выросла на 230%: ABI призывает включить киберстрахование в стратегию управления рисками

Деловой квартал-Екатеринбург, 24 ноября 2025 г.
Доля страховых компаний в утечках персональных данных россиян достигла 20%

Банковское обозрение, 24 ноября 2025 г.
Елена Габисония назначена директором по коммуникациям «АСТ»


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт